Выберите город

Условия работы

Ниже перечислены условия работы.

оформление заказа

Оформление заказа

Оформить заказ желательно за сутки до даты доставки, чтобы мы успели подготовиться и доставить заказ во время. Просим Вас учитывать, что время доставки является желаемым, мы всегда стараемся выполнять Ваши пожелания к заказу, но иногда происходят задержки по времени доставки (причины: задерживается поставка цветов, пробки на дорогах, заказ оформлен с вечера или ночью и для обработки заказа требуется время) . В таком случае заказ будет выполнен в ближайшее время по согласованию с получателем (курьер созвонится и уточнит удобное для получателя время и место доставки);

-При оформлении заказа очень важно корректно указывать данные о получателе или сообщать контактный телефон получателя, по которому курьер сможет созвониться и уточнить подробную информацию по адресу доставки;

- В случае если телефон получателя не указан в заказе и его нет по указанному адресу, наши менеджеры связываются с Вами и уточняют дальнейшие действия:

1) курьер оставляет букет родственникам или соседям, с просьбой передать его получателю;

2) курьер возвращает цветы в салон, пока Вы уточняете адрес, по которому находится получатель. Повторная доставка заказа оплачивается дополнительно.

Также хотим Вас уведомить, что доставка по городам, в которых у нас есть свои филиалы, для Вас осуществляется бесплатно. Что касаемо других населенных пунктов, которые не указаны на нашем сайте, информацию о возможности и стоимости доставки необходимо будет запрашивать у наших менеджеров. Стоимость доставки при возможности выполнения заказа из ближайшего города оплачивается дополнительно.

Анонимный заказ

Анонимный заказ

Если Вы желаете, чтобы получатель не узнал от кого цветы, при оформлении заказа Вам необходимо выбрать услугу: «Сообщать от кого - нет». В этом случае получатель не узнает, от кого ему отправлен букет.

Но иногда получатель отказывается принимать букет, пока ему не сообщат, кто является отправителем.

· В таких случаях мы связываемся с Вами и уточняем дальнейшие наши действия

· Если с Вами связаться не удалось, курьер возвращает букет в салон, и уже из салона мы дозваниваемся Вам. После того, как Вы сообщите нам необходимую информацию, мы отправим курьера снова на доставку. Повторная доставка оплачивается дополнительно.

В случае если Вы не сообщаете нам информацию в течение 4-х дней, заказ считается исполненным, т.к. цветы - это скоропортящийся товар и смысла доставлять букет по истечению этого времени нет.

Отчет о доставке

Отчет о доставке

После того, как курьер вручит букет получателю Вам придет отчет о доставке в виде сообщения на электронную почту.

Так же вы можете проверить статус своего заказа в разделе "Статус заказа". Отчет о доставке из городов Дальнего востока и СНГ поступает в течение дня. Как только мы получаем информацию от курьера, мы сразу же сообщаем Вам. В праздничные дни отчет о доставке задерживается в связи с большой загруженностью курьеров.

доставка цветов в города с разницей во времени

Доставка цветов в города с разницей по времени

Что касаемо доставок на Дальний Восток и страны СНГ. Заказы ко времени также желательно оформлять за сутки. Заказы, оформленные в вечернее время или в день доставки, будут Выполнены во второй половине дня.

работа в праздничные дни

Работа в праздничные дни

Хотели бы Вас проинформировать, что доставки в праздничные дни (8 марта, 14 февраля, День матери, 31 декабря) осуществляются в течение дня по предварительному звонку получателю, в связи с увеличением заказов.

составление букетов

Составление букетов

Все букеты, представленные в каталоге на нашем сайте, будут максимально похожи на те, которые будут доставлены получателям. Но все же хотим отметить, что профессия флориста подразумевает творческий подход к каждому букету, и возможно по видению флориста букет будет немного видоизменен, но цветовая гамма и количество цветов в букете (количество цветов в букете прописано на сайте в разделе «Состав») будут строго соблюдены.

В случае если вдруг, на складе не окажется необходимых цветов (что бывает крайне редко), наши менеджеры свяжутся с Вами и предложат альтернативные варианты замены по цветам, равноценные по качеству и стоимости выбранного букета. Так же просим учитывать что некоторые цветы являются сезонными и их попросту может не быть в наличии в данный период года.

Если все же необходимы какие-либо изменения по цветам, мы обязательно согласовываем этот вопрос с Вами. Но бывают моменты, что по указанному телефону связаться с Вами не удается, а время доставки уже не терпит отлагательств. В таком случае мы сообщаем Вам о замене цветов, на электронную почту указанную в заказе и ожидаем ответа в течение 20 минут. Если в указанное время ответа от Вас не поступает, мы самостоятельно подтверждаем замену по цветам нашему флористу. Флорист собирает максимально похожий букет из самых свежих цветов, и курьер выезжает на доставку букета.

Заказы на доставку редких экзотических цветов (таких как Антуриумы, Стрелиции, Каллы) или на цветы определенного сорта, просьба размещать заранее (за 14 дней). Возможна срочная доставка этих цветов, но необходимо созвониться с нашими операторами по телефону и уточнить наличие. Если заказ был все же оформлен Вами, без предварительного согласования и в наличии не оказалось таких цветов, менеджеры свяжутся с Вами и предложат возможные варианты замены по цветам.

Мы сохраняем ваши «куки» согласно правилам, для персонализации сайта. Вы можете запретить это в настройках браузера